государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Шахтинское профессиональное училище №36»

Создавая новое - сохраняем традиции

Приложение для решения проблем «Госуслуги Решаем вместе» можно установить по кнопке в виде стрелки или же по ссылке в нашем сообществе.

Благодаря платформе вы можете сообщить о любой проблеме и получить ответ от органов власти.

Не выходя из дома:

  • подавайте жалобы
  • задавайте вопросы
  • вносите предложения
  • участвуйте в опросах и голосованиях

Подробная инструкция, как скачать приложение — в карточках.

Обучение детей мерам пожарной безопасности - дело особое и не менее важное, чем обучение письму, чтению, арифметике. Ответственность за противопожарные знания и навыки ребёнка лежит как на родителях, так и на педагогах детсадов, школ, учреждений дополнительного образования.
Самое главное – никогда не оставляйте детей (особенно дошкольного возраста) без присмотра.

Начиная с 3-х, 4-хлетнего возраста можно начинать учить детей обращаться с огнем. При этом:

  • не позволяйте малышам играть со спичками
  • объясните, что нельзя включать электронагревательные приборы, зажигать газ
  • не поручайте детям топку печей.

Если вы не уверены на 100 процентов, что ваш ребенок овладел этими знаниями, исключите возможность попадания спичек (зажигалок, свечей и др. огнеопасных предметов) в руки ребёнка.
Научите детей правильно действовать в случае, если пожар все-таки возник.
Выучите с малышом номер телефона пожарно-спасательной службы МЧС России 101. Внесите этот номер в мобильный телефон вашего ребёнка и научите его вызывать пожарных с мобильника.
В квартире около телефона (или на самом аппарате) напишите телефонные номера экстренных служб - 101, 102, 103 ближайшего отделения полиции, соседей, рабочие телефоны родителей и других близких родственников. Опыт показывает, что в напряжённой обстановке даже взрослые не могут вспомнить нужный номер.
Чтобы вызвать пожарных, надо знать свой адрес. Разучите его с ребёнком сразу, как только малыш научится говорить, одновременно со своим именем, фамилией и рабочим телефоном родителей.
Помните, маленькие дети прячутся от пожара в укромные места: под кровати, столы, в шкафы, подвалы. Объясните детям, что делать этого НЕЛЬЗЯ. Наоборот, необходимо как можно скорее покинуть горящее помещение.
Проходя через горящее помещение, идеальный вариант - накрыться с головой мокрой материей. В крайнем случае, дышать через влажный платок или ткань, чтобы защититься от токсичных продуктов горения. Через задымленное помещение двигаться ползком или пригнувшись: в этом случае меньше вероятность задохнуться.
Дети берут пример с вас, уважаемые родители. Не подавайте им дурных примеров - не курите в постели, не бросайте непотушенные окурки в мусорные ведра, не оставляйте без присмотра включённые электроприборы и топящиеся печи. Уважайте и соблюдайте правила пожарной безопасности! Следуйте советам «Культа безопасности» и живите уверенно!

Очередное занятие в рамках цикла «Разговоры о важном» было посвящено здоровому образу жизни. Это фундамент для достижений во всех областях, показатель не только физического, но и социального благополучия каждого из нас. Педагоги говорили со студентами о том, что здоровье включает множество аспектов. От него зависит самореализация в профессии и общественной жизни, способность поддерживать хорошее настроение и качество жизни в целом.

О сохранении своего здоровья необходимо заботиться с юных лет – формировать базовые привычки, грамотно подходить к вопросам питания, регулярно проходить медицинские осмотры, уделять время физической активности и спорту.

29 марта 2024г. в Шахтинском профессиональном училище №36 прошёл обучающий семинар для педагогических работников «Допсихологическая и кризисная психологическая помощь лицам в кризисном состоянии». Целью данного мероприятия было повышение компетентности педагогов в области психологической помощи подросткам и педагогам, находящимся в кризисном состоянии. Семинар проводился педагогом-психологом Т.В.Каргиной, которая поделились своими знаниями и опытом работы с подростками в сложных жизненных ситуациях. Были рассмотрены такие темы, как признаки кризисного состояния у подростков, методы диагностики и оценки рисков, стратегии поддержки и помощи.

Педагоги получили возможность задать вопросы и обсудить конкретные случаи из своей практики. Они также получили рекомендации по дальнейшему развитию своих профессиональных навыков в данной области.

Народный фронт. Все для победы! Поддержим наших ребят.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информационные ресурсы

Независимая оценка качества