Основной целью воспитательной работы в училище является обеспечение оптимальных условий для становления и самореализации личности обучающегося, будущего профессионала, обладающего мировоззренческим потенциалом, культурой и гражданской ответственностью, владеющего способностями к профессиональному и социальному творчеству

Задачи воспитательной работы:

  • формирование у обучающихся мировоззрения и системы базовых ценностей личности;
  • формирование у обучающихся гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры;
  • развитие ориентации на общечеловеческие ценности и высокие гуманистические идеалы культуры;
  • воспитание нравственных качеств, духовности;
  • обеспечение развития личности и ее социально-психологическая поддержка; формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности;
  • привитие умений и навыков участия в различных формах самоуправления; сохранение и приумножение традиций училища;
  • укрепление и совершенствование физического состояния, привитие потребности здорового образа жизни, воспитание нетерпимого отношения к антиобщественному поведению.

Принципы:

  • преемственность воспитательной деятельности, осуществляемой на предшествующих уровнях системы непрерывного образования, с учетом изменившихся возрастных и социально-психологических особенностей обучающихся;
  • целенаправленное управление развитием личности обучающегося как целостным процессом с учетом региональных и национальных особенностей, а также профессиональной специфики;
  • личностно-ориентированный подход, признающий интересы личности обучаемого и его семьи;
  • гражданственность, выражающаяся в соотнесении воспитательной деятельности с интересами общества и государства;
  • вариативность воспитательных систем, предполагающая различные модели воспитательной деятельности;
  • компетентное использование педагогическим коллективом обоснованных психолого-педагогической теорией и практикой подходов, методов и приемов.

Цели и задачи воспитательной работы в училище реализуются посредством применения различных форм и методов по направлениям:

  • воспитание в процессе обучения;
  • исследование социально-психологических проблем и социальная защита обучающихся;
  • организация быта и досуга;
  • развитие научного и художественного творчества;
  • физическое воспитание и спорт;
  • информационное обеспечение обучающихся;
  • профилактика правонарушений и других негативных явлений;
  • развитие самоуправления;
  • военно-патриотическое воспитание.

Материалы по планированию и мониторингу воспитательной работы

Отчет о выполнении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности за 3 квартал 2018 года»

Отчет о выполнении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности за 1 полугодие 2018 года»