Современный этап развития общества характеризуется стремительным развитием инновационных процессов в сфере образования. Требования к профессиональным образовательным организациям сегодня определяются ситуацией, в которой находится государство, когда происходят глобальные процессы перераспределения труда. Главная задача, стоящая перед СПО – обеспечивать развитие потенциала будущих специалистов для созидательной, творческой деятельности. В качестве глобальной цели реформирования профессионального образования стоит цель научить будущего специалиста самостоятельно взаимодействовать с инновационно-развивающимся миром профессионального труда. Этому способствует применение преподавателями различных инновационных технологий.
Ниже представлены материалы участников конференции Секции 3.
№ п/п | ФИО участника | Тема работы | Просмотр |
---|---|---|---|
1. | Белая Л.Ю. | Приоритетные направления научных исследований в работе преподавателей общественных дисциплин | Просмотр работы |
2. | Сергиенко А.В. | Использование компьютерных интеллект - карт в дистанционном обучении биологии | Просмотр работы |
3. | Бойко С.З. | Технология модерации - один из инструментов эффективного управления процессами обучения, воспитания и развития | Просмотр работы |
4. | Герасимова И.А. | Инновационные технологии в педагогической деятельности | Просмотр работы |
5. | Глобина О.А. | Дистанционные технологии обучения как неотъемлемая часть образовательного пространства в колледже | Просмотр работы |
6. | Диденко Н.В. | Технология проблемного обучения на уроках учебной практики | Просмотр работы |
7. | Дюльдина Е.В. | Инновационные технологии в педагогической деятельности | Просмотр работы |
8. | Якимов Б.В. | Цифровые технологии в современном образовании | Просмотр работы |
9. | Кашевская Д.А. | Тимбилдинг – как инновационный метод сплочения коллектива | Просмотр работы |
10. | Киреева Е.В. | Использование Google-технологий в педагогической деятельности | Просмотр работы |
11. | Нижникова И.Н. | Современные инновационные образовательные технологии | Просмотр работы |
12. | Писарева В.В. | Использование проектного метода в процессе преподавания профессиональных модулей | Просмотр работы |
13. | Попова Н.А. | Здоровье – главная составляющая успешности в обучении студентов педагогического колледжа | Просмотр работы |
14. | Порядина А.В. | Использование песен на уроках иностранного языка как средство формирования речевых навыков обучающихся | Просмотр работы |
15. | Сай Д.Е. | Применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе колледжа | Просмотр работы |
16. | Стребко Н.Н. | Использование дистанционных образовательных технологий в процессе преподавания иностранного языка в колледже | Просмотр работы |
17. | Стрельникова Е.В. | Бинарный урок как одна из форм инновационных технологий при изучении дисциплин экономического курса | Просмотр работы |
18. | Холостова В.В., Новицкая Е.М., Ожеред В.А. | Народный костюм как источник вдохновения для проектирования модели повседневного платья для женщин нетипового телосложения | Просмотр работы |
19. | Шагрова Л.П. | Использование технологии развития критического мышления у студентов педагогического колледжа в процессе обучения на УД «Финансовая грамотность» для формирования навыков личного финансового планирования | Просмотр работы |
20. | Варежонкова А.П. | Создание информационно-образовательной среды как фактор модернизации иноязычного образования | Просмотр работы |
21. | Володченко О.Н. | Внедрение инновационных форм и методов в процесс обучения иностранному языку | Просмотр работы |
22. | Гриднев В.А. | Активные технологии личностно-ориентированного подхода как средство развития творческих способностей младших школьников | Просмотр работы |
23. | Костромина С.А. | «Школа жизни» - гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили | Просмотр работы |
24. | Кожанова О.В., Ляшенко К.В. | Инновационные педагогические технологии в работе педагога | Просмотр работы |
25. | Кожанова О.В., Мухопад А.Д. | Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования трудовых умений и навыков воспитанников | Просмотр работы |
26. | Кожанова О.В., Скороходова Ю.А. | Использование ИКТ-технологий в педагогической деятельности современности | Просмотр работы |
27. | Кожанова О.В. | Детская мультстудия Kids Animation Desk | Просмотр работы |
28. | Короткова Д.А, Родина Н.Н. | Конструирование и робототехника как часть инновационной деятельности в ДОО | Просмотр работы |
29. | Либзяк М.В. | Интерактивная тетрадь по русскому языку как современное средство обучения | Просмотр работы |
30. | Лысенко Е.Д. | Технология девять типов интеллекта как средство повышения успеваемости обучающихся в начальной школе | Просмотр работы |
31. | Тихомирова А.Р. | Инновациооная технология в образовании как фактор влияющий на формирование самостоятельности в обучении - Технология французские мастерские | Просмотр работы |
32. | Шмонин А.А. | Повышение познавательной активности школьников через использование метода интеллект-карты | Просмотр работы |
33. | Гильденберг С. В. | Разработка учебного занятия с применением инновационных дистанционных образовательных технологий по теме «Выпрямители» | Просмотр работы |
34. | Щербинка И.С. | Распределенная информационно-образовательная среда как условие формирования информационной мобильности обучающихся ГБПОУ РО «ТМЕХК» | Просмотр работы |
35. | Бытый И.В. | Теоретические основы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся | Просмотр работы |
36. | Заморохов К.К. | Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе СПО | Просмотр работы |
37. | Богаевская М.А., Литвинова Д.В. | Групповая форма работы на уроках в начальной школе | Просмотр работы |
38. | Меренкова М.А. | Технология личностно-ориентированного обучения | Просмотр работы |
39. | Присяжнюк И. В. | Проектный метод обучения и диалоговая технология в преподавании литературы | Просмотр работы |
40. | Рябова В.Н. | Инновационные технологии в педагогической деятельности на уроках литературного чтения при изучении жанровых особенностей | Просмотр работы |
41. | Новолокина Э.А. | Современные технологии преподавания иностранного языка | Просмотр работы |
42. | Цыпкина Т.В. | Использование современных педагогических технологий и их элементов с применением дистанционных образовательных технологий на уроках Иностранного языка (английского) | Просмотр работы |
43. | Шевченко А.А. | Интерактивные методы обучения как средство развития коммуникативных умений обучающихся в условиях ФГОС СПО | Просмотр работы |
44. | Шестаков А. В. | Технология мастерских на уроках в начальной школе | Просмотр работы |
45. | Кудакова С.П. | Дистанционное обучение в моей практике преподавания химии | Просмотр работы |
Организаторы Конференции выражают глубокую признательность Уважаемым авторам за активную жизненную позицию, желание поделиться своими наработками в соответствии с тематикой Конференции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Сегодня, 25 февраля 2022 года, начинает работу секция ФГОС и особенности их применения. Федеральные государственные образовательные стандарты это нормативные документы в области среднего профессионального образования, определяющие совокупность требований, обязательных для реализации основных профессиональных образовательных программ по той или иной профессии, специальности. Учреждениями среднего профессионального образования накоплен положительный опыт по вопросам применения ФГОС СПО. В материалах секции «ФГОС и особенности их применения» педагоги учреждений СПО Ростовской области и Луганской Народной Республики делятся своими теоретическими и практическими наработками в данном направлении.
№ п/п | ФИО участника | Тема работы | Просмотр |
---|---|---|---|
1. | Волченскова О.В. | Учет особенностей актуализированных ФГОС при подготовке квалифицированных специалистов | Просмотр работы |
2. | Горожеева Н.А. | ФГОС и особенности их применения | Просмотр работы |
3. | Пономарева Е.М. | Системный подход к организации практического обучения и его роль в формировании квалифицированных рабочих кадров | Просмотр работы |
4. | Стецкова С.Н., Мaджapян Т.O. | Актуальные проблемы взаимодействия на российском рынке образовательных услуг с социальными партнерами и пути их решения | Просмотр работы |
5. | Табакова Т.К. | Организация практического обучения в образовательном учреждении среднего профессионального образования | Просмотр работы |
6. | Феоктистова Е.В. | Новые механизмы реализации предметного содержания для достижения результатов освоении общеобразовательной дисциплины «Астрономия» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования | Просмотр работы |
С 24 по 26 февраля 2022 года на базе нашей образовательной организации проводится научно-практическая конференция, которая направлена на поддержку творческого потенциала педагогических работников системы среднего профессионального образования Ростовской области.
Цель конференции - демонстрация и пропаганда современных педагогических технологий, способствующих повышению качества образовательного процесса.
Основными задачами конференции являются развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов, а также совершенствование их научно-методического потенциала.
Сегодня, 24 февраля 2022 года, начинает работу секция Актуальные вопросы современного образования. Данная проблема актуальна, так как система образования представляет собой одну из наиболее инновационных отраслей. Это во многом определяет инновационный климат в учреждениях СПО и конкурентоспособность их выпускников на региональном рынке труда.
Ниже представлены материалы участников конференции Секции 1.
№ п/п | ФИО участника | Тема работы | Просмотр |
---|---|---|---|
1. | Аказина Е.В., Слабунова А.В. | Формирование профессиональных навыков и компетенций у молодых специалистов | Просмотр работы |
2. | Бабенко Т.С. | Использование активных форм и методов обучения на занятиях по УД «Русский язык», «Литература» и «Родной язык», способствующих повышению мотивации к учебной деятельности | Просмотр работы |
3. | Белогурова Г.И. | Профессиональная подготовка обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации среднего профессионального образования | Просмотр работы |
4. | Букурова О.В. | Тексты «новой природы» и особенности работы с ними | Просмотр работы |
5. | Верхутина С.А. | Актуализация форм образовательной деятельности посредством дуального обучения | Просмотр работы |
6. | Воробьева Д.С. | Профессиональный квест как форма профориентационной работы | Просмотр работы |
7. | Грибенщикова Ю.В. | Педагогические условия формирования основ экологической культуры у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках окружающего мира | Просмотр работы |
8. | Дорошенко А.А. | Знаковое моделирование на занятиях по психологии | Просмотр работы |
9. | Задёра М.И. | Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях СПО по дисциплинам общеобразовательного цикла | Просмотр работы |
10. | Кожанова О.В., Селиванова А.А. | Нравственное воспитание | Просмотр работы |
11. | Крамскова Н.В. | Практико-орентированные технологии при изучении дисциплины Аналитическая химия | Просмотр работы |
12. | Кулакова П.В., Лысенко Т.А. | Работа со стихотворениями как средство развития памяти детей дошкольного возраста в условиях ДОО | Просмотр работы |
13. | Ороева И.Б. | Актуальные проблемы преподавания английского языка в СПО и пути их решения | Просмотр работы |
14. | Павлова Н.Ю., Белоусова И.Н. | О плюсах и минусах дистанционного обучения | Просмотр работы |
15. | Павлова Н.Ю., Белоусова И.Н. | О роли профессионально ориентированного текста при обучении письменной коммуникации | Просмотр работы |
16. | Пивненко Е.О. | Педагогические технологии, применяемые при организации литературно-творческой деятельности | Просмотр работы |
17. | Плетнева Н.Н. | Нестандартное проведение учебного занятия – это направление совершенствования форм, технологий и методов преподавания в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения | Просмотр работы |
18. | Розметова А.Р. | Факторы, формирующие национальное самосознание у учащейся молодёжи | Просмотр работы |
19. | Самоходкина О.В. | Повышение профессионального и общекультурного уровня подготовки специалистов-экологов | Просмотр работы |
20. | Сидельник А.И. | Профессиональные навыки педагога в условиях современного образования | Просмотр работы |
21. | Сподарева Е.А. | Развитие коммуникативных умений обучающихся начальных классов на уроках русского языка | Просмотр работы |
22. | Стецкова С.Н., Мaджapян Т.O. | Актуальные проблемы взaимoдeйcтвия нa poccийcкoм pынкe oбpaзoвaтeльныx уcлуг с социальными партнерами и пути их решения | Просмотр работы |
23. | Триполева А.Р. | Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в современной школе | Просмотр работы |
24. | Усикова А.А. | Приемы работы с текстом учебника на уроке | Просмотр работы |
25. | Шепетина И.А. | Целевые ориентиры в деятельности образовательных организаций | Просмотр работы |
26. | Шумовская Т.П. | Применение дистанционных технологий в преподавании биологии | Просмотр работы |
27. | Юхно А.А., Крикушенко М.Ю. | Организация проектной деятельности у младших школьников соответствии с ФГОС НОО | Просмотр работы |